Высокотемпературные блоки с подшипниками
/vysokotemperaturnye-bloki-s-podshipnikami-dlia-lineinogo-peremeshcheniia.jpg)
Исследуя рынок систем линейного перемещения, их особенности и характеристики, а также анализируя потребности наших клиентов в даном виде продукции, в очередной раз мы расширяем предлагемую нами номенклатуру линейных подшипников.
Модели блоков с подшипниками для линейного перемещения теперь доступны для применения при высоких температурах. Этот вариант вместе со стандартными функциями делают этот подшипник вашим лучшим выбором для линейного движения.
Высокотемпературные модели блоков с подшипниками для линейного перемещения разработаны для приложений, где линейное движение требуется при температурах выше, чем выдерживают обычные линейные подшипники. В высокотемпературных моделях блоков с подшипниками для линейного перемещения используется высокотемпературная смазка для предотвращения выгорания смазки в условиях высокой температуры.
В настоящее время доступны размеры 8, 10, 12, 16мм, и 20мм. Другие размеры могут быть доступны по мере роста спроса.
Применение этих блоков с подшипниками стало решением во многих областях, где используемые подшипники не справлялись из-за высокой температуры.
Высокотемпературные модели блоков с подшипниками изготавливаются во всех размерах стандартных моделей блоков, но используют специальные высокотемпературные ролики взамен стандартных роликов.
Стандартная модель выдерживает температуру от +15ºС до +120ºС, а высокотемпературная модель может выдержать температуру окружающей среды до +200ºС.
Срок эксплуатации в условиях высоких температур увеличивается, в зависимости от применения, по крайней мере в шесть раз больше стандартных линейных подшипников, экономя деньги на стоимости замены и времени простоя.
Некоторые из стандартных функций, которые необходимо запомнить.
- Главный несущий ролик имеет радиальную проточку на наружном кольце для увеличения точки контакта с линией соприкосновения.
- Все подшипниковые блоки изготовлены из алюминиевого сплава 6061 T6.
- Закаленное наружное кольцо роликов на открытой поверхности имеет черное оксидированное покрытие для защиты от коррозии.
- Все подшипниковые блоки сконструированы с эксцентриковой шпилькой для легкой регулировки.
- Взаимозаменяемы с другими линейными подшипниковыми блоками.
- Очень низкий коэффициент трения и очень низкое сопротивление движению.
- Каждый ролик можно легко заменить, не меняя весь блок.
- Подшипниковые блоки имеют более высокий допуск на прогиб вала.