Высокотемпературные блоки с подшипниками

высокотемпературные линейные подшипники

Исследуя рынок систем линейного перемещения, их особенности и характеристики, а также анализируя потребности наших клиентов в даном виде продукции, в очередной раз мы расширяем предлагемую нами номенклатуру линейных подшипников.

Модели блоков с подшипниками для линейного перемещения теперь доступны для применения при высоких температурах. Этот вариант вместе со стандартными функциями делают этот подшипник вашим лучшим выбором для линейного движения.

Высокотемпературные модели блоков с подшипниками для линейного перемещения разработаны для приложений, где линейное движение требуется при температурах выше, чем выдерживают обычные линейные подшипники. В высокотемпературных моделях блоков с подшипниками для линейного перемещения используется высокотемпературная смазка для предотвращения выгорания смазки в условиях высокой температуры.

В настоящее время доступны размеры 8, 10, 12, 16мм, и 20мм. Другие размеры могут быть доступны по мере роста спроса.

Применение этих блоков с подшипниками стало решением во многих областях, где используемые подшипники не справлялись из-за высокой температуры.

Высокотемпературные модели блоков с подшипниками изготавливаются во всех размерах стандартных моделей блоков, но используют специальные высокотемпературные ролики взамен стандартных роликов.

Стандартная модель выдерживает температуру от +15ºС до +120ºС, а высокотемпературная модель может выдержать температуру окружающей среды до +200ºС.

Срок эксплуатации в условиях высоких температур увеличивается, в зависимости от применения, по крайней мере в шесть раз больше стандартных линейных подшипников, экономя деньги на стоимости замены и времени простоя.

Некоторые из стандартных функций, которые необходимо запомнить.

  • Главный несущий ролик имеет радиальную проточку на наружном кольце для увеличения точки контакта с линией соприкосновения.
  • Все подшипниковые блоки изготовлены из алюминиевого сплава 6061 T6.
  • Закаленное наружное кольцо роликов на открытой поверхности имеет черное оксидированное покрытие для защиты от коррозии.
  • Все подшипниковые блоки сконструированы с эксцентриковой шпилькой для легкой регулировки.
  • Взаимозаменяемы с другими линейными подшипниковыми блоками.
  • Очень низкий коэффициент трения и очень низкое сопротивление движению.
  • Каждый ролик можно легко заменить, не меняя весь блок.
  • Подшипниковые блоки имеют более высокий допуск на прогиб вала.


05.11.2013





Rambler Top100