Смазочные технологии SKF для железнодорожной отрасли

Интеллектуальные технологии для сокращения расхода энергии/топлива и материального износа подвижного состава и железнодорожной инфраструктуры находят свое применение повсюду в железнодорожной отрасли. Результаты исследования Американской Ассоциации железных дорог (AAR) показывают, что расходы от износа и трения, связанные с неэффективной смазкой подвижного состава североамериканских железных дорог, правышают 2 млрд. долл. США в год.
Бортовая система смазки железнодорожных колес может помочь достичь улучшений в обслуживании транспортного средства и инфраструктуры, снизить уровень шума и сэкономить до 6% энергии тяги/топлива за счет снижения трения на стыке колеса и рельса железнодорожного транспортного средства.

SKF поддерживает автопроизводителей в разработке инновационных систем подвижного состава и помогает обслуживающему персоналу существенно снижать эксплуатационные расходы на постоянной основе. Системы смазки железнодорожных колес SKF EasyRail для железнодорожного подвижного состава, так называемые бортовые системы (OBS), установленные на само транспортное средство, являются системами, которые не требуют тщательного обслуживания и настройки, даже в экстремальных климатических условиях.

Преимущества:
  • Настраиваемая система оптимального технического обслуживания
  • Меньше простоев транспортных средств
  • Снижение износа и амортизации
  • Использование биоразлагаемых смазочных материалов
  • Снижение уровня шума
  • Пониженное энергопотребление и расход материалов
  • Применение интеллектуальных устройств управления


Здесь вы можете наглядно увидеть систему в действии.


30.09.2011
Источник: skf.com





Rambler Top100