SKF опубликовал ключевые цифры, отражающие новую организационную структуру

SKF

По состоянию на 1 января 2012 SKF сформировал три новых направления бизнеса для решения на рынке, которые заменят бывшие подразделения.

1. Направление «Промышленный рынок SKF, Стратегические отрасли» состоит из семи бизнес-единиц отвечающих за продажи как OEM (поставка комплектующих на сборку конечного продукта), так и конечным покупателям, а также развитие бизнеса, производства и строительства. Бизнес-единицы: аэрокосмическая, возобновляемых источников энергии, промышленные приводы (в составе следующих сегментов - промышленного электрооборудования, гидравлики, промышленной трансмиссии и погрузочно-разгрузочных работ), внедорожные решения, традиционная энергетика, точность (в составе следующих сегментов - станки, медицина и автоматизация), а также железные дороги. Кроме того, частью этой сферы бизнеса является бизнес-единица, которая отвечает за смазки SKF.

2. Направление «Промышленный рынок SKF, Региональные продажи и обслуживание» отвечает за продажи как OEM, так и конечным покупателям, а также развитие бизнеса и оборудования для таких сегментов как: металлы, целлюлозно-бумажный, горнодобывающей промышленности и цемента, продуктов питания и напитков, а также морского. Оно также будет сосредотачиваться на разработке передовых услуг и решений, которые повышают производительность работы пользователя, а также на развитие каналов продаж продукции SKF с несением ответственности за дистрибьюторов SKF и партнеров.

3. Направление «Автомобильный рынок SKF» поддерживает такие рынки как: автомобили и легкие грузовики, тяжелые грузовиков, рынок услуг для транспортных средств, рынок двухколесных транспортных средств и средств на электрическом ходу. Он также несет ответственность за уплотнения SKF.


11.04.2012
Источник: skf.com





Rambler Top100