Новые уплотнения SKF с низким коэффициентом трения
/uplotnenie_SKF.jpg)
Уплотнение имеет дизайн низкого уровня трения эластомерной уплотняющей кромки, основанный на технологии, используемой для уплотнения вала типа PTFE. Однако, новые уплотнения используют специально разработанный FKM материал с улучшенными свойствами сжатия и восстановления, чтобы компенсировать отсутствие пружин, используемых в уплотнениях вала. В результате конструкция уплотнения обеспечивает очень низкий коэффициент трения, выдающуюся безопасность и длительный срок службы.
Уплотнения SKF с низким коэффициентом трения разработаны в соответствии с последними техническими требованиями для предназначенных областей применения. Главные характеристики этих конструкций обеспечивают надежную герметизации и высокую прочность даже на высокой скорости. Они также обеспечивает улучшенную эксцентричность, а так же снижают уровень динамического износа по сравнению с PTFE уплотнениями. Новые уплотнения SKF обладают хорошим способностями сухого хода. Это обеспечивает минимальный износ вала и отличную защиту от грязи. Уплотнения просты в установке, поскольку не требуется каких-либо дополнительных герметиков или смазочных материалов.
Дополнительные преимущества:
- Газонепроницаемая кромка уплотнения обеспечивает воздушную герметичность.
- Разнообразные размеры по наружному диаметру для лучшего монтажа и срока службы уплотнения.
- Для сокращения выбросов CO2, компания SKF предлагает использовать сервис SKF Vehicle Environmental Performance Simulator (VEPS), который базируется на результате стандартного цикла вождения (например, Нового европейского цикла вождения NEDC).
- 1,04 CO2 г / км в NEDC (европейский цикл вождения)
- 1,34 CO2 г / км в FTP75 (цикл вождения США)
01.06.2011
Источник: skf.com