Новые уплотнения SKF с низким коэффициентом трения

Новые уплотнения SKF с низким коэффициентом тренияНовые уплотнения SKF с низким коэффициентом трения снижают выбросы CO2 двигателя и повышают экономию топлива, путем снижения уровня трения до 55%, чем обычные уплотнения. Уплотнения доступны в размерах, подходящих для всех вращающихся валов, главным образом в двигателях, но также и в передачах. Возможны специальные нестандартные конструкции, например, пластиковые фитинги, а также для уплотняющих модулей SKF Rotostat.
Уплотнение имеет дизайн низкого уровня трения эластомерной уплотняющей кромки, основанный на технологии, используемой для уплотнения вала типа PTFE. Однако, новые уплотнения используют специально разработанный FKM материал с улучшенными свойствами сжатия и восстановления, чтобы компенсировать отсутствие пружин, используемых в уплотнениях вала. В результате конструкция уплотнения обеспечивает очень низкий коэффициент трения, выдающуюся безопасность и длительный срок службы.
Уплотнения SKF с низким коэффициентом трения разработаны в соответствии с последними техническими требованиями для предназначенных областей применения. Главные характеристики этих конструкций обеспечивают надежную герметизации и высокую прочность даже на высокой скорости. Они также обеспечивает улучшенную эксцентричность, а так же снижают уровень динамического износа по сравнению с PTFE уплотнениями. Новые уплотнения SKF обладают хорошим способностями сухого хода. Это обеспечивает минимальный износ вала и отличную защиту от грязи. Уплотнения просты в установке, поскольку не требуется каких-либо дополнительных герметиков или смазочных материалов.
Дополнительные преимущества:
  • Газонепроницаемая кромка уплотнения обеспечивает воздушную герметичность.
  • Разнообразные размеры по наружному диаметру для лучшего монтажа и срока службы уплотнения.
  • Для сокращения выбросов CO2, компания SKF предлагает использовать сервис SKF Vehicle Environmental Performance Simulator (VEPS), который базируется на результате стандартного цикла вождения (например, Нового европейского цикла вождения NEDC).
Пример: Для 4-х цилиндрового бензинового двигателя пассажирского автомобиля программа SKF Vehicle Environmental Performance Simulator (VEPS) рассчитывает экономить:
  • 1,04 CO2 г / км в NEDC (европейский цикл вождения)
  • 1,34 CO2 г / км в FTP75 (цикл вождения США)
"SKF акцентирует свое внимание на на устойчивом развитии и мы рады объявить о запуске нового поколения уплотнений с низким коэффициентом трения в дополнение к нашей стратегии. Они полностью удовлетворяют потребностям сегодняшней автомобильной промышленности в снижении потребления топлива и сокращении выбросов. Но эти успехи не единственное преимущество. Мы также смогли продемонстрировать, что надежность уплотнений стала теперь еще выше", говорит Jhon Bohenick, директор SKF Sealing Solutions.


01.06.2011
Источник: skf.com





Rambler Top100