Линейный актуатор (привод) и рекомендации по перебегу слайдера
При расчетах линейного слайдера или линейного привода, необходимо уделить большое внимание длине хода. Не менее важным является пространство между кареткой и концом блока, которого каретка достигает в конце хода. Это дополнительное пространство, известно как «перебег». Необходимо правильно рассчитать необходимые зоны безопасности или расстояния, для безопасной остановки каретки на приводе. Несколько факторов влияют на расстояние, необходимое для безопасной остановки каретки, в том числе способы перемещения, винтовые, ременные и т.д., требования по скорость, и положение датчиков в конце хода, все это необходимо учитывать при определении длины допустимого перебега.
PBC Linear рекомендует следующее "минимальные" руководящие принципы для перебега на каждом конце хода, в зависимости от того, какая используется система линейного перемещения.
Оставляя это дополнительное пространство или "зону безопасности", значительно облегчаются потенциальные проблемы. Например, возможность аварийной ситуации, когда каретка перемещается в конец блока, приводит к повреждению приводной гайки или других приводных механизмов сведена к минимуму. Некоторые типы приводов испытывают повышенное трение на концах хода, которые могут быть устранены путем создания запаса перебега. Наконец, последовательная работа в течение всего срока службы системы, может быть достигнута за счет устранения этих напряженных состояний путем создания необходимого зазора, обеспечивающего нормальную работу перебега.
Посмотрите данное руководство для полного объяснения расчетов по длине, ходу и перебегу для приводов и слайдеров линейного перемещения. При расчете рабочего хода, убедитесь, что учтены все детали оборудования, в том числе возможное будущее расширение возможностей оборудования, для которых может потребоваться большая длина хода, тем самым снижая или полностью нивелируя полезную безопасную зону перебега.
_i_rekomendacii_po_perebegu_slaidera_(03.07.2012)/perebeg-lineinoi-sistemy-peremescheniya.png)
PBC Linear рекомендует следующее "минимальные" руководящие принципы для перебега на каждом конце хода, в зависимости от того, какая используется система линейного перемещения.
- Ручной привод = 5 мм на каждом конце
- Шаговый двигатель = 10 мм на каждом конце
- Серводвигатель = 25 мм на каждом конце
Оставляя это дополнительное пространство или "зону безопасности", значительно облегчаются потенциальные проблемы. Например, возможность аварийной ситуации, когда каретка перемещается в конец блока, приводит к повреждению приводной гайки или других приводных механизмов сведена к минимуму. Некоторые типы приводов испытывают повышенное трение на концах хода, которые могут быть устранены путем создания запаса перебега. Наконец, последовательная работа в течение всего срока службы системы, может быть достигнута за счет устранения этих напряженных состояний путем создания необходимого зазора, обеспечивающего нормальную работу перебега.
Посмотрите данное руководство для полного объяснения расчетов по длине, ходу и перебегу для приводов и слайдеров линейного перемещения. При расчете рабочего хода, убедитесь, что учтены все детали оборудования, в том числе возможное будущее расширение возможностей оборудования, для которых может потребоваться большая длина хода, тем самым снижая или полностью нивелируя полезную безопасную зону перебега.
_i_rekomendacii_po_perebegu_slaidera_(03.07.2012)/perebeg-lineinoi-sistemy-peremescheniya.png)
03.07.2012
Источник: pbclinear.com