Консольные нагрузки и линейные подшипники Simplicity®
Консольные нагрузки и линейные подшипники Simplicity®
Cамосмазывающиеся линейные подшипники Simplicity® эффективно справляются с консольными нагрузками при соблюдении основополагающих принципов монтажа. Используйте эти формулы и примеры при применении подшипников Simplicity с консольной нагрузкой.
Пример: Если 2X равен 10”, то 1X должна быть не менее 5”
ВНИМАНИЕ: Если соотношение 2:1 превышено, возможно заклинивание!/raschetnaia-shema-sootnoshenia-lineinogo-podshipnika.jpg)
Примечание: Данный принцип не зависит от нагрузки. Это не связано с нагрузкой на краю. Это также не зависит от используемой движущей силы. Подшипники заклинит вне зависимости от типа привода – будь это ручной или механический. Принцип 2:1 для линейных подшипников скольжения и вытекающее отсюда заклинивание являются результатом трения.
Следующее уравнение наглядно это объяснит:
P = применяемая сила L = расстояние от вала, где прилагается сила P
s = расстояние между центрами подшипников
f = равнодействующая сил на подшипники вала
F = сила трения на каждом подшипнике
µ = коэффициент трения (около 0,25, если не движется)
Баланс моментов:
Вычисляем силу трения: F = F * µ
Примечание: Общая сила трения возросла и составила 2 * F. Чтобы заклинило скольжение, суммарная сила трения должна быть равна (или больше) P.
P = 2 * F = 2 * f * µ
Заменив на P: L / s = f / (2 * f * µ ) = 1 / (2 * µ ) = > L / s = 1 / (2 * µ )
Примечание: силы уходят из уравнения
Предположим, статический коэффициент трения равен 0,25 ( µ = 0,25), тогда L / s = 2. Это и есть соотношение 2:1. Есть много других факторов, которые способны привести к заклиниванию, но коэффициент трения является основной причиной.
Примечание: Добавление смазки может помочь снизить трение и немного увеличить соотношение 2:1.
Cамосмазывающиеся линейные подшипники Simplicity® эффективно справляются с консольными нагрузками при соблюдении основополагающих принципов монтажа. Используйте эти формулы и примеры при применении подшипников Simplicity с консольной нагрузкой.
- Максимальное соотношение - 2:1
- 1X = раздельные подшипники на одном валу
- 2X = расстояние от вала до нагрузки
Пример: Если 2X равен 10”, то 1X должна быть не менее 5”
ВНИМАНИЕ: Если соотношение 2:1 превышено, возможно заклинивание!
/raschetnaia-shema-sootnoshenia-lineinogo-podshipnika.jpg)
Примечание: Данный принцип не зависит от нагрузки. Это не связано с нагрузкой на краю. Это также не зависит от используемой движущей силы. Подшипники заклинит вне зависимости от типа привода – будь это ручной или механический. Принцип 2:1 для линейных подшипников скольжения и вытекающее отсюда заклинивание являются результатом трения.
Следующее уравнение наглядно это объяснит:
P = применяемая сила L = расстояние от вала, где прилагается сила P
s = расстояние между центрами подшипников
f = равнодействующая сил на подшипники вала
F = сила трения на каждом подшипнике
µ = коэффициент трения (около 0,25, если не движется)
Баланс моментов:
f * s = L * P L / s = f / P |
Вычисляем силу трения: F = F * µ
Примечание: Общая сила трения возросла и составила 2 * F. Чтобы заклинило скольжение, суммарная сила трения должна быть равна (или больше) P.
P = 2 * F = 2 * f * µ
Заменив на P: L / s = f / (2 * f * µ ) = 1 / (2 * µ ) = > L / s = 1 / (2 * µ )
Примечание: силы уходят из уравнения
Предположим, статический коэффициент трения равен 0,25 ( µ = 0,25), тогда L / s = 2. Это и есть соотношение 2:1. Есть много других факторов, которые способны привести к заклиниванию, но коэффициент трения является основной причиной.
Примечание: Добавление смазки может помочь снизить трение и немного увеличить соотношение 2:1.
11.03.2012
Источник: pbclinear.com