Коррозионное истирание и линейное перемещение

каретка динейного перемещения

Фреттинг-коррозия роликов V-Guide или других видов стальных роликовых подшипников в линейной системе перемещения является признаком неправильного смазывания или полного отсутствия смазки. Вот некоторые признаки, которые указывают на наличие фреттинг-коррозии, устранив которые, вы можете избежать преждевременного выход из строя системы линейного перемещения.

Изменение цвета, напоминающее ржавчину, чаще всего является первым признаком фреттинг-коррозии. Это обычно происходит из-за отсутствия надлежащего смазывания, или отсутствие вообще любого типа смазки. Этот материал цвета ржавчины, на самом состоит из частиц изнашивания на микроскопическом уровне, которые вырываются из стальных дорожек качения.

Это повреждение способствует образованию неровностей контактных поверхностей, которые становятся абразивными, что в конечном счете приводит к ускорению скорости износа, препятствует нормальному процессу смазки, и приводит к дальнейшему росту фреттинг-коррозии и разрушению всей системы линейного перемещения.

Для решения проблемы фреттинг-коррозии, прежде всего необходимо убедиться в том, что смазка дорожек качения всей системы выполняется с самого начала эксплуатации установки. Дополнительное использование лубрикаторов может помочь сохранить необходимое количество смазки на дорожках качения в течении всего времени работы. Всегда необходимо помнить, что при использовании несущей системы «сталь по стали», смазка оказывает ключевое влияние на срок эксплуатации подшипников.

пример фреттинг-корозии


18.06.2012
Источник: pbclinear.com





Rambler Top100