Как легко модифицировать линейный подшипник?

Одним из недостатков линейного шарикоподшипника в том, что пользователь не может удалить крышку, тела качения, дорожек качения и т.д., и вообще что-либо изменить в конструкции подшипника. Линейные подшипники, однако, при необходимости могут быть изменены пользователем с учетом особых потребностей сборки. Если для модификации не требуется большое количество специальных деталей, решение о внесении изменений в конструкцию подшипника может быть более экономически эффективным, чем заказ такого подшипника у производителя. Если вам нужно изменить больше, чем просто несколько подшипников, не забудьте спросить инженера о других вариантах применения линейного подшипника без внесения конструкционных изменений.

В особых случаях, при сборке или обслуживании, технику, возможно, придется сократить длину, добавить паз, механически обработать поверхность, или иным образом изменить подшипник. Благодаря собственной технологии конструкции подшипника, в результате цельный подшипник может быть механически обработаны без особого труда. Внешний корпус стандартных подшипников выполнен из алюминия и легко поддается обработке с использованием стандартных инструментов. Некоторые нестандартные корпуса подшипников могут быть изготовлены из стали или нержавеющей стали и для их обработки должны быть использованы соответствующие этим целям стандартные инструменты. Инструкции по механической обработке, приведенные ниже, применимы к серии подшипников FL, FM, FJ, PS, и PSF.

ВНИМАНИЕ: Если в процессе модификации, необходимо также обработать поверхность, на которую нанесен I.D. (идентификатор) подшипника, не забудьте перенести I.D. с внутренней части подшипника на внешнюю. Лучше всего использовать поликристаллические алмазные вставки для резца с большим положительным передним углом. Инструменты с износостойким покрытием будет работать только с очень высоким положительным передним углом. Это необходимо, чтобы не повредить относительно мягкий композитный материал вкладыша подшипника, на который нанесен I.D. (идентификатор).

Если вы планируете за счет механической обработки внутреннего диаметра подшипника увеличить зазор между валом и подшипником, сначала убедитесь, что это действительно необходимо. Часто корректировка центровки валов позволит устранить любые проблемы, связанные с зазором между валом и подшипником. Однако, если вы делаете попытку изменить материал I.D. подшипника, он может быть отточен или отшлифован шлифовальным кругом с зернистостью 60-80. Механическая обработка подшипника должна осуществляться как минимум при 500 SFM (скорость обработки детали). Имейте в виду, что удаление любого материал из I.D. уменьшает продолжительности жизни подшипника.

ВНИМАНИЕ: Помните, что если подшипники механически обработаны или измененные каким-либо иным образом, гарантия PBC Linear становится недействительной.


09.09.2011
Источник: pbclinear.com





Rambler Top100