Инструкции по установки втулки и подшипника
/flancevaia_vtulka.jpg)
Есть 3 основные метода, с помощью которых монтируются алюминиевые втулки и фланцевые подшипники. И втулка и подшипник имеют свои специфическими проблемами, которые необходимо учитывать при монтаже. Необходимо быть уверенным в том, что вы выбрали наиболее подходящий процесс, который лучше всего подходит для ваших условий и возможностей, и будет предоставлять наилучший результат.
1. Обработайте отверстие в корпусе в соответствии с рекомендациями для скользящей посадки, нанесите Loctite® или другой клей на наружную поверхность подшипника, и установите подшипник в корпус. Убедитесь, что подшипник прочно склеился с корпусом, следуя указаниям производителя клея. ВНИМАНИЕ: Не допускайте контакта клея и втулки подшипника, в противном случае клей затвердеет и будет являться причиной некорректной работы подшипника, вследствие нарушения параметров рабочего зазора.
2. Обработайте отверстие в корпус в соответствии с рекомендуемым зазором при прессовой посадки, как указано в каталоге PBC. Охладите подшипник при температуре 0 ° F (-17,75 ° C) в течение 30-45 минут или испозуйте специальные охлаждающие аэрозоли, например PRF 101 - Охлаждающий аэрозоль. Используя перчатки, вставьте охлажденный подшипник в корпус. При достижении подшипником комнатной температуры, подшипник будет прочно установлен в корпусе. Самое главное преимущество этого метода по сравнению с традиционными прессовой посадкой в том, что при этом достигается большая точность в соосности подшипника и корпуса. ПРИМЕЧАНИЕ: В связи с несоосностью и сдвигом материала, PBC не рекомендует устанавливать подшипники методом прессовой посадки, с помощью молотка или киянки, или с помощью прессовой оправки.
17.07.2011
Источник: pbclinear.com