Компания «Хенкель» создает новую архитектуру бренда

Компания «Хенкель» создает новую архетиктуру бренда для своего бизнес-подразделения «Промышленные клеи и технологии»

«Хенкель» представит новый брендинговый подход для своего бизнес-направления подразделения «Промышленные клеи и технологии». За последние десятилетия портфель брендов значительно расширился, благодаря чему компания «Хенкель» стала мировым лидером на рынке клеев, герметиков и средств для обработки поверхностей. Для улучшения навигации по портфелю брендов «Хенкель» намерена перегруппировать свое бизнес-подразделение и разбить его на пять технологических кластерных брендов, каждый из которых будет представлять совокупность определенных технологий и способов их применения.

В дополнение к органическому росту, за последние годы «Хенкель» совершила ряд приобретений для расширения своего бизнеса «Клеи и технологии». Благодаря этому компания предлагает своим потребителям множество новых решений и высококачественное обслуживание. Однако большое количество продуктовых наименований и брендов привело к тому, что предложение для рынка промышленных клеевых технологий стало довольно сложным; этот факт получил подтверждение и в недавнем опросе, проведенном среди потребителей.

В связи с этим компания «Хенкель» приняла решение разработать новый брендинговый подход, в рамках которого все продукты для рынка промышленных клеев будут перегруппированы по пяти кластерным брендам. Каждый из них будет представлять группу определенных технологий:

  • Логотип Henkel Loctite
    Henkel LOCTITE® – надежный выбор специализированных высокопроизводительных клеев, герметиков и защитных покрытий.

  • Логотип Henkel Bonderite
    Henkel BONDERITE® – технологические решения для обработки поверхностей, обеспечивающие заказчикам конкурентные преимущества при использовании в производственных процессах.

  • Логотип Henkel Technomelt
    Henkel TECHNOMELT® – лидирующий бренд на рынке термоклеев, созданных для достижения наилучших результатов в самых различных областях применения и технологических процессах.

  • Логотип Henkel Teroson
    Henkel TEROSON® – основной бренд клеев, герметиков, поверхностных покрытий и конструкционных усиливающих материалов для ремонта автомобильных кузовов, а также для ремонта и технического обслуживания автомобилей.

  • Логотип Henkel Aquence
    Henkel AQUENCE® – инновационное, экологически чистое клеевое решение на водной основе.

“Являясь мировым лидером в области клеев, герметиков и технологий обработки поверхностей, мы стремимся предложить портфель продуктов, который был бы понятен для потребителя и удобен для поиска оптимального решения, – говорит Ян-Дирк Аурис (Jan-Dirk Auris), руководитель подразделения «Клеи и технологии» «Хенкель». – Вместе с тем, новая структура поможет нам оптимизировать обслуживание клиентов и в будущем ускорить вывод на рынок новых технологических решений".



18.03.2013
Источник: henkelna.com





Rambler Top100